СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИЕЙ




История вопроса:
Концепция гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце 50-х годов XX века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В 60-х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.д. Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

В 1979 году в США десять ведущих компаний, управляющих гостиничными объектами, имели договоры на управление с 299 гостиницами, предоставляя им не только эффективный менеджмент, но и "раскрученную" торговую марку. Менее чем через десять лет, в начале 1987 года, существовало уже 20 компаний, управляющих на тех же условиях примерно 700 отелями. Кроме них на рынке действовало более 60 независимых управляющих компаний, оперирующих 950 гостиничными объектами, не предлагая последним франчайзингового пакета услуг.

Сети тоже бываю разные. Гостиничная сеть – это набор гостиничных предприятий объеденных между собой системой управления, в основном, имеет дело только с гостиничной недвижимостью, объединенной единой торговой маркой, архитектурно - планировочными решениями и единой классификацией предприятий, как, например, Ritz - Carlton. В таком случае владелец гостиницы выплачивает управляющей компании гонорары за услуги управления, а также за предоставление ряда иных услуг.

Гостиничные сети – как системы управления бывают жесткими и гибкими, все зависит от меры поглощения собственности. Чаше всего оперирование происходит на основании контакта на управление, где описаны все стандарты сети, условия распределения ответственности и финансовые обязательства. Более того, если Ваш отель на этапе проектирования / либо строительства управляющая компания может взять функции по координации проекта и выполнит его с учет собственных стандартов качества. Менее жесткая система управления может быть представлена франчайзинговым договором, предоставляет права на использование своего имени, логотипа, систем бронирования и других видов обслуживания. Но сама эта система не осуществляет функций управления. Такие гостиницы составляют большинство.

Маркетинговые сети позволяют гостинице стать частью общенациональной или международной системы бронирования и, в то же время, сохранить свою независимость. Гостиница, входящая в такую систему, оплачивает услуги, лишь за технологии бронирования и продаж и дает возможность собственнику осуществлять прочие операции по управлению самостоятельно или с помощью специальных структур, перечисленных выше. Крупнейшими системами такого типа в США являются Quality Courts, Best Western, Best Eastern и Master Hosts.

Независимые управляющие компании – это группа (ы) профессионалов, которые обычно имеет дело с несхожим гостиничным продуктом, представленным отелями различного уровня обслуживания и связанных (или не связанных) между собой. В этом случае владелец гостиницы оплачивает услуги за управление его собственностью, либо управляющая компания, арендуя здание собственника, выплачивает ему часть дохода предприятия. Независимые управляющие компании не распространены в Украине, а свое рождение и массовое распространение получили в восточной Европе, где также распространена система аренды.

Надо отметить, все варианты могут быть представлены в одной сети гостиниц, такие сети называют смешанными.

И главное, помните, есть еще один вид управления – это собственное управление, или независимое управление отелем. Оно тоже имеет свои достоинства и недостатки, но все равно остается одним из самых распространенных систем управления, более того, именно такие отели можно сравнить с Театром, именно в таких отелях есть место Вдохновенью и Творчеству.

Категория: Управление недвижимостью | Добавил: Vika (10.12.2009)
Просмотров: 1598 | Теги: одесса, недвижимость, продажа, ильичевск, зарубежная, земельные, новострой, агенство, покупка, Турция | Рейтинг: 0.0/0

Инвестиции в недвижимость за границей: Греция, Грузия, Турция, Кипр.

- Инвестируйте отдыхая

Инвестиции в недвижимость за рубежом: в апартаменты, коммерческую недвижимость, в новостройки.

- С получением ВНЖ и гражданства

Инвестиции в недвижимость в Турции с гарантией получения дохода .

- Недвижимость от застройщика в Фетхие

Инвестиции в недвижимость за рубежом
Покупка недвижимости за рубежом – одна из самых надежных инвестиций.
Выбирайте объекты в странах, где работают программы по оформлению вида на жительство или второго гражданства за инвестиции в недвижимость.
Узнать больше